Nissan представил обновленный логотип

Компания Nissan представила обновленный фирменный логотип. Сменив «индустриальный» дизайн эмблемы на «цифровой», японцы оставили название бренда в центре, но при этом лишили ее объема и освежили обрамление.

Новый логотип Nissan. Фото Nissan

Новый логотип Nissan отражает изменения, произошедшие в обществе за последние 20 лет, а также «стремится в будущее и одновременно гордится связью с богатым наследием бренда и традицией инноваций», пишет 110km.ru.

Новый логотип Nissan
Новый логотип Nissan. Фото Nissan

Работа над новым лого началась еще в 2017 году, когда старший вице-президент бренда по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса поручил Цумото Матсуо, замдиректору отделения передового дизайна Nissan, рассмотреть все возможные обновления логотипа – от легких доработок до полного изменения, а в техзадании фигурировали определения «тонкий, легкий и гибкий».

В результате получилась «диджитализированная» эмблема, которая напоминает и о «славных свершениях прошлого», и о непрерывной революции, первым плодом которой стал представленный сегодня электрокроссовер Ariya.

Именно кроссовер Ariya, о котором «Автоновости дня» уже написали, стал первым «носителем» нового логотипа Nissan. Чуть позже ребрендинг доберется до дилерских центров, фирменных бланков, аккаунтов социальных сетей и других маркетинговых площадок японской марки.

Exit mobile version