Toyota презентовала обновленный логотип
Тренд на обновление логотипа, заданный Volkswagen, BMW и Nissan, поддержала Toyota. Новая фирменная эмблема японской марки лишилась надписи с названием и обрела более простой двухмерный дизайн.
Отказ от надписи «Toyota» под логотипом в компании объяснили «самодостаточностью» и «узнаваемостью» бренда во всем мире, а упрощенный дизайн без теней должен быть актуальным как для серийных моделей, так и для перспективных разработок марки.
«Новый логотип будет применён во всех сферах бизнеса корпорации Toyota, текущая версия лого пока останется актуальной для транспортных средств, выпускаемых компанией», — сообщили в Toyota Motor Europe.
В ближайшее время новая эмблема должна появиться в буклетах, каталогах и других фирменных атрибутах Toyota. Ребрендинг дилерских центров произойдет чуть позже, в рамках глобальной стратегии развития дилерской сети бренда до 2025 года.