Родстер «Крым» получит российскую АКПП и новый двигатель

«Конструкторское бюро молодежи» приступило к созданию третьего прототипа российского родстера «Крым». Автомобиль, находящийся на этапе виртуального проектирования, получит модернизированную конструкцию, новый двигатель и семиступенчатый «автомат».

Родстер «Крым» получит российскую АКПП и новый двигатель
Прототип родстера «Крым». Фото www.facebook.com/kbm.roadster

По слухам, именно третий прототип пройдет полный цикл сертификационных тестов и станет серийным. В том числе, из-за этого инженеры дорабатывают его дизайн и конструкцию в виртуальном пространстве.

Уже сейчас известно, что за сиденьями нового прототипа появились дополнительные багажные боксы, крыша получила автоматизированный механизм складывания, а пространственная рама новой конструкции стала на 100 кг легче, чем раньше.

Главным изменением в технике «Крыма» должно стать появление семиступенчатой АКПП российской фирмы «КАТЕ» (поставляет трансмиссии для Aurus), пару которой, вероятно, составит новый двигатель. Сейчас родстер оснащается 140-сильным вазовским мотором объемом 1,6 литра.

Технологическим партнером проекта, как сообщали «Автоновости дня», станет «АвтоВАЗ». Для «Крыма» компания будет ежегодно поставлять до 10 тысяч машинокомплектов и, возможно, даже организует отдельную площадку для его производства.