Совет директоров по развитию Mercedes-Benz поделился планами компании

Член совета директоров по развитию компании Mercedes-Benz Маркус Шефер рассказал о планах производителя. Интервью с топ-менеджером опубликовано в издании Auto Motor und Sport, сообщают «Автоновости дня».

Совет директоров по развитию Mercedes-Benz поделился планами компании
Mercedes-Benz EQS Vision. Фото Mercedes-Benz

«Каждый немецкий сборочный завод в будущем будет производить электромобили. К примеру, в Бремене мы наладим выпуск EQC, в Зиндельфингене – EQS, а в Растштадте – EQA. Самое большое преобразование, однако, произойдет в области силовых агрегатов. Классические компоненты ДВС постепенно ликвидируются, им на смену приходят электрические компоненты. Выпуск новых агрегатов планируется наладить на предприятии в Унтертюркхайме, где работают более 18 000 сотрудников», – поделился Маркус Шефер производственными планами.

По словам члена правления Mercedes-Benz, такая трансформация «неизбежна, поскольку концерн находится в глобальной конкуренции с другими производителями». Однако у компании имеются отличные перспективы, так как многие компоненты она разработала и изготовила самостоятельно на заводе в Каменце.

Кроме того, Daimler хочет и дальше развивать собственные электродвигатели, чтобы в полной мере использовать «возможности повышения эффективности». В конце концов, это отразится на размерах и дальности действия аккумуляторов, а значит, и на затратах производителя. По словам Шефера, в этой области «каждый процент имеет значение».

В настоящее время концерн разрабатывает следующее поколение аккумуляторных элементов, которые представляют собой «литий-никель-кобальто-марганцевые элементы с высокой долей кремния в качестве анодного материала».

Не забывает производитель и о защите климата, сообoает немецкое издание Elektroauto-news.

«Завод по производству батарей Фарасис, строящийся в Биттерфельде-Вульфене, с самого начала будет нейтрален по выбросам CO2. Кроме того, Daimler стремится к достижению большей экологичности на заводах поставщиков, то же самое относится к цепочкам поставок сырья, например, кобальта», – подчеркнул Маркус Шефер.

Начиная с 2021 года Daimler планирует выпускать электромобили, способные преодолевать на одной зарядке аккумулятора до 700 км. Первенцем станет роскошный Mercedes-Benz EQS – полностью электрическое ответвление S-Class.

Чтобы совместить роскошь, дальность хода и экологичность, Daimler также работает над увеличением доли переработанных материалов в интерьере своих автомобилей.

Источники: Auto Motor und Sport, Elektroauto-news