Автосалон Hyundai. Фото Бесплатный фотобанк
Автосалон Hyundai
Фото Бесплатный фотобанк

Автодилеры марки Hyundai обеспокоены развитием онлайн-продаж автомобилей в РФ

Российские дилеры Hyundai обеспокоены развитием онлайн-продаж автомобилей, так как опасаются, что это лишит не только заработка и возможности окупить свои инвестиции. В надежде урегулировать ситуацию и защитить свои интересы они обратились в ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

По словам продавцов, решение о запуске онлайн-платформы «Хендэ Мотор СНГ» приняло самостоятельно, без предварительного обсуждения и диалога с официальными дилерами и представителями бренда.

«Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in. Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai», — говорится в обращении.

Если проблему не решить и не ограничить прямые продажи автомобилей представительством на законодательном уровне, то половина дилерских центров будет вынуждена ограничить выдачу проданных онлайн машин либо просто закроется, добавили дилеры.

Отвечая на их обращение, в РОАД выразили озабоченность ситуацией и отметили, что в нынешних условиях представительство Hyundai не принимает во внимание весь жизненный цикл автомобиля, который заключается не только в его выпуске и реализации от производителя к дилеру, но и в обеспечении возможности приобретения машины конечным потребителем, ее техобслуживании на протяжении всего срока эксплуатации, а также удовлетворении требований страхового и финансового рынков и последующей утилизации.

В этой связи РОАД предложит Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (инициаторами обращения были именно петербургские дилеры) организовать встречу для обсуждения деталей взаимодействия сторон с участием представителей производителей/импортеров и дилеров, чтобы совместно определить ключевые правила осуществления прямых продаж автомобилей через ранее созданную дилерскую сеть.

Источник: АвтоБизнесРевю





Комментарии к новости

Игорь18 февраля, 18:10

Дилерам надо быть скромнее. Ценник на машины они увеличивают на 10 — 20% в сравнении с ценою онлайн шоурумом Хэндэ. Программа скидки в 10% Первый автомобиль и Семейный автомобиль — всю выгоду забирают страховщики. Наоборот надо развивать продажи автомобилей — онлайн. Лично Я уже 4 месяц жду заказ в дилнрском центре. Сотрудники открыто говорят что цена на сайте их не устраивает. Автомобиль привезем через 6-8 месяцев.

Ответить
Артем21 февраля, 01:31

Кто такие дилеры? Ребята к которым большинству ближе приехать и забрать авто, правда зачастую на 8-15% дороже от прайса компании за счёт никому ненужных «допов». И не нужно рассказывать, что можно заказать и привезут вообще пустой автомобиль — проходили, все равно дилер нагло вешает допы с конской накруткой. Будут онлайн продажи — глядишь и коврики будут идти с завода. Дилер как продавец — лишнее звено в цепи купли-продажи!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.