АвтоВАЗ рассказал про преимущества перехода автомобилей Lada на платформу Renault

В рамках новой стратегии Группы Renault АвтоВАЗ откажется от всех собственных платформ и к 2025 году вместе с Dacia перейдет на французское модульное шасси CMF-B. К чему приведет такая трансформация, и какие плюсы видят в ней в сами вазовцы, выяснил портал «АвтоВзгляд».

АвтоВАЗ рассказал про преимущества перехода автомобилей Lada на платформу Renault
Производство LADA XRay. Фото АвтоВАЗ

Так, директор LADA по маркетингу Фабьен Гульми считает, что современная платформа поможет марке создать действительно сильный продукт (видимо, речь о новой «Ниве»), с которым она сможет вернуться на крупные зарубежные рынки и достойно конкурировать на них.

В свою очередь, Олег Груненков, под руководством которого были созданы такие модели как LADA Largus и LADA XRay, уверен, что переход на технологии и комплектующие Группы Renault усилит российскую конструкторскую школу и позволит нашим инженерам проявить себя на мировом уровне.

Вопреки слухам о том, что собственный инжиниринг АвтоВАЗа будет ограничен лишь настройками и адаптацией машин к российским условиям, заводом чисто отверточной сборки он точно не станет, уверены в компании. По словам Груненкова, такие прогнозы он слышит уже лет 10, однако на практике конструкторской работы становится только больше, а задачи – интереснее.

Exit mobile version