Премиальный седан Aurus Senat получил постоянный сертификат в России

Запущенный «в серию» седан Aurus Senat получил в России «полноценное» Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), не имеющее производственных ограничений. Новый сертификат действует стандартные три года – до мая 2024 года.

Aurus Senat. Фото Aurus Motors

Сразу отметим, что сертифицирована только «легкая», небронированная версия Aurus Senat, вставшая на конвейер совместного предприятия Ford-Sollers в Елабуге (Татарстан) чуть больше двух недель назад.

Габаритная длина седана, согласно документу, составляет 5632 мм, ширина – 2020 мм, а высота – 1689 мм (на 28 мм меньше, чем было заявлено два года назад). Колесная база равна 3300 мм, а общая снаряженная масса – 3235 кг, то есть на 200 кг меньше, чем в аналогичном сертификате двухлетней давности.

К слову, на самые дорогие и, можно сказать, эксклюзивные версии Aurus Senat действует отдельное ОТТС, которое распространяется на 128 машин производства НАМИ. Среди них есть «тяжелый» седан 412301 (снаряженная масса – 5420 кг), флагманский бронированный лимузин 412312 длиной 6630 мм и массой 6340 кг, а также две разновидности «среднего» лимузина.

Все «Сенаты» оснащаются одинаковой гибридной силовой установкой, которая, как и прежде, имеет в составе бензиновый битурбомотор V8 4.4 от НАМИ  мощностью 598 л.с. и 880 Нм, девятиступенчатую автоматическую коробку передач KATE и встроенный в нее электродвигатель, выдающий в пике 63 лошадиные силы.

Также у «Сенатов» есть литий-ионная батарея швейцарской фирмы Enertech емкостью 16 А*ч, полностью независимая пружинная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах и полный привод с электроннуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Стоимость серийного Aurus Senat с небронированным кузовом начинается от 18 млн рублей, однако в первую партию, как уже сообщали «Автоновости дня», вошли седаны в дорогих комплектациях стоимостью от 24 млн рублей. Их начнут выдавать покупателям уже в июне.

Exit mobile version