Турецкий автопром оказался разнообразнее и шире российского

Не секрет, что одна и та же машина в разных странах может иметь разный дизайн, свое оснащение и другие локальные особенности. Чем отличаются автомобили российской и турецкой сборки, выяснил портал iReactor.

Турецкий автопром оказался разнообразнее и шире российского
Renault Clio. Фото Renault

Если смотреть по модельному ряду Renault, то в Турции он заметно шире и разнообразнее, чем в России – там есть седаны Fluence и Megane, хэтчбек Clio и другие модели, которые уже много лет продаются у нас только на вторичном рынке.

Еще одна особенность турецких Renault в том, что их двигатели поставляются и на другие заводы бренда – в Испанию, Францию, Румынию, Марокко, Словению, Индию и даже ЮАР. В тоже время российское производство Renault работает исключительно на внутренний рынок и рынки соседних стран СНГ.

Кроме того, в Турции обожают Fiat. Абсолютным хитом последнего времени считается седан Aegea, созданный «Фиатом» совместно с инженерами концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles), который, к слову, тоже базируется в Турции. В ближайшие три года Fiat планирует выпустить более 1,3 млн седанов Aegea, которые затем будут продаваться в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.