Электрокар Zetta. Фото ООО "Зетта"
Электрокар Zetta
Фото ООО «Зетта»

Производство российского электрокара Zetta начнется до конца 2021 года

Серийное производство первого российского электрокара Zetta планируется начать до конца 2021 года. Об этом в интервью РБК заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

«Zetta — самый маленький сегодня электрический автомобиль. Сегодня завершаются его испытания, и мы рассчитываем, что до конца года его уже начнут выпускать», — сказал Денис Мантуров.

Среди других планов, связанных с электрификацией, министр назвал увеличение доли производства электромобилей (в общем масштабе российского автопроизводства) до 10% к 2030 году, а также создание первого гибридного автомобиля Aurus мощностью 100 лошадиных сил, способного ездить, в том числе на водороде.

Как ранее сообщали «Автоновости дня», электромобиль Zetta City Model 1 представляет собой компактный ситикар длиной 3,03 метра, шириной 1,27 метра и высотой 1,6 метра. Четыре 27-сильных электромотора в каждом из колес суммарно развивают 108 лошадиных сил и позволяют машине разгоняться до 120 км/ч, а встроенного аккумулятора емкостью 10 кВт*ч хватает до 180 километров «автономного» пути.

Заряжать «Зетту» можно как от обычной розетки на 220-380 Вт, так и от специальных зарядных станций, которые с помощью госкомпании «Россети» сначала расставят в Самарской области, а потом и по всей России. Рыночная стоимость автомобиля, если верить слухам, должна составить минимум 550 тысяч рублей.




Комментарии к новости

Александр02 августа, 23:03

Кому нужен автомобиль с таким запасом хода? От дома до дачи у меня 200 км, до родни в Балаково более 1000 км, а до магазина в соседнем доме я и пешком дойду.

Ответить
Александр03 августа, 11:12

Мне другой вопрос не даёт покоя, нафига такой табуретке 108 сил, по треку гонять собрались? Ей и 54 за глаза будет, зачем ей полный привод, тоже не понятно?

Ответить
Владимир03 августа, 13:32

Вот про себя Александ и говорите) А я на работу ездить буду и по магазинам, по городу.

Ответить
Игорь03 августа, 22:19

Вы сначала в нее сядьте. 1,27 м ширина, убираем 0,1 м на обшивку дверей, 0,2 м на туннель между сиденьями, остается примерно 0,9 м или 45 см на одного пассажира. Да вы локтями друг друга выталкивать будете, а еще рулить нужно. Практически это табуретка с электротягой.

Ответить
Leonid03 августа, 17:30

Как не говори будующее за ними.

Уже в Мире выпускают электрокары с пробегом до 1200 км и с полной зарядкой за 10 минут и по этим уже параметрам обычные авто уступают, а к тому же время из разгона до 100 км в секунду 2 минуты и еще по стоимости при тех же параметрах уже сегодня ниже, а в будующем будет в 5 раз ниже, но главный параметр экология — лучше в 10 раз.

Ответить
Игорь03 августа, 22:23

Пока не настанет время менять батарейку. А что бы купить новую вас обяжут заплатить за утилизацию старой, и новая в пол машины выйдет. А еще поищите у себя во дворе или у офиса розетку для зарядки. А для создания сети зарядок нужны новые мощности, сущечтвующие сегодня не потянут доп нагрузки.

Ответить
Александр03 августа, 22:42

Какая у них экология, выясниться в процессе утилизации выработавших своё батарей.. Может ещё и заплачем горькими слезами...

Ответить
Олег04 августа, 09:53

А я бы махнул свой сандерик на такого. смотрел видео пробного тест заезда и краткий обзор по авто и лично мне понравился. Только аккумулятор нужно кВт так на 30-40 чтоб пробег зимой был гарантированно 200км

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.