АВТОВАЗ планирует модернизировать 1,8-литровый мотор моделей LADA Vesta и XRay
ВАЗовский 122-сильный двигатель 1.8, который с весны этого года ставят только на Cross-версии семейств Vesta и XRay, будет модернизирован. По данным инсайдеров из «Avtograd News», мотор станет «безвтыковым», т. е. его клапана перестанут деформироваться при обрыве ремня ГРМ.
Подробностей о грядущей модернизации пока нет. Неизвестна и дата ее начала, но в том, что она будет, близкие к АвтоВАЗу источники уверены на все 100 процентов. Скорее всего, речь идет о перспективе ближайших трех-четырех лет, в течение которых в свет должны выйти сразу четыре новые LADA, построенные на французской модульной платформе CMF-B.
Напомним, в прошлом году мотор 1.8 уже дорабатывался. Сначала он получил новые (и почему-то более дешевые) топливные рампы, а затем – новую головку блока цилиндров. Все это должно было повысить надежность агрегата и решить злополучный «масложор», на который раньше часто жаловались владельцы LADA Vesta и LADA XRay.