Итальянская компания Ferrari создала отдел цифровых услуг

Компания Ferrari создала отдел цифровых услуг. С его помощью итальянский производитель суперкаров планирует исследовать возможности пространства метавселеннной: игр, социальных сетей и виртуальной реальности. Об этом сообщают «ПроКроссоверы» со ссылкой на гендиректора Ferrari Бенедетто Винью.

Итальянская компания Ferrari создала отдел цифровых услуг
Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano. Фото Ferrari

Чем именно будет заниматься отдел цифровых услуг Ferrari в ближайшем будущем, пока не уточняется. Не исключено, что речь пойдет о переводе новинок бренда в виртуальный формат, как это было с новым суперкаром 296 GTB, который в прошлом году появился во вселенной популярной игры Fortnite.

Тем временем последней новинкой Ferrari пока остается эксклюзивный полноприводный спорткар BR20, выпущенный подразделением Ferrari Special Projects в ноябре 2021 года. Кузов этого купе изготавливался с нуля, а «технику» оно разделило со спорткаром GTC4Lusso, позаимствовав у него атмосферный мотор V12 и полный привод.

Читайте также