Компания Porsche планирует занять электромобилями 80% своих продаж к 2030 году

Вслед за Volkswagen и Audi о планах по максимальной электрификации модельного ряда объявил и Porsche. По новой долгосрочной стратегии бренда, чистые электромобили должны уже к концу десятилетия занимать как минимум 80% его мировых продаж, выяснили «Автоновости дня».

Электрический Porsche Macan. Фото Porsche

Это значит, что батарейными, в конце концов, станут и Macan, и Cayenne, и Panamera. Избавить от такой «участи» пока решено лишь культовый Porsche 911, который хоть и сохранит ДВС, но при этом получит гибридную версию, основанную на небольшом стартер-генераторе, который уже во всю ставят на современные «Мерседесы» и «Ауди».

Porsche Taycan Cross Turismo
Porsche Taycan Cross Turismo. Фото Porsche

Пока же в линейке Porsche есть только одна чистая «электричка» — это спорткар Taycan. Второй станет кроссовер Macan второго поколения, который дебютирует в 2023 году. Третьей же суждено стать новому Porsche 718, чей окончательный и бесповоротный переход на электротягу намечен на 2025 год. Если все пойдет по плану, к тому времени на электрокары будет приходиться уже половина продаж бренда.

Пока же Porsche продолжает демонстрировать выдающиеся для себя результаты буквально во всех направлениях. В частности, чистая прибыль компании в 2021 году выросла на 28% и составила 4,04 млрд евро, а общемировые продажи достигли рекордных 301 915 машин. Крупнейшими рынками бренда стали Китай (96 тысяч машин) и США (70 тысяч), а бестселлерами остались кроссоверы Macan и Cayenne, нашедшие за прошлый год 88 362 и 83 071 покупателя соответственно.

Exit mobile version