В Сети показали русский «УАЗик», способный заменить иномарки в 2022 году
Если «АвтоВАЗ» на нашем рынке сейчас фактически вне конкуренции, то в коммерческом сегменте все не так просто. По мнению редактора портала NGS Дмитрия Косенко, бросить вызов иномаркам в классе LCV мог бы УАЗ «Профи» — небольшой грузовичок, который минувшим летом начали выпускать в упрощенных комплектациях.
На этот раз Дмитрий Косенко взял на тест «полуторку» (означает грузоподъемность в 1,5 тонны) с трехместной кабиной, в «арсенале» которой есть рамная конструкция, задний привод и модернизированный 150-сильный двигатель «ЗМЗ Про» объемом 2,7 литра, сопряженный с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Прокатившись на таком «Профи», эксперт отметил большие и удобные зеркала, а также легкость в управлении, обеспечиваемая нетяжелым относительно других LCV рулем и четким переключением передач в трансмиссии.
«Да и разгон, по крайней мере, с порожним кузовом неплох, стартовать можно со 2-й передачи, а 3-ю эластичную передачу использовать в широком диапазоне. <… Акустическое и вибрационное сопровождение, конечно, имеется — и в достаточном количестве: мотор ревет на разгоне, коробка передач потрескивает да посвистывает, по кузову передаются микроколебательные движения, что-то вроде толчков вперед-назад», — рассказал Дмитрий Косенко.
В заключение эксперт назвал УАЗ «Профи» настоящим «трудягой», который наряду с «ГАЗелью» будет перевозить основную массу наших грузов и в городах, и по межгороду. Тем более что цены на него в сравнении с иномарками не столь велики: от 1 595 000 до 1 998 000 рублей в зависимости от версии.
Источник: NGS