Электрогрузовик на базе УАЗ «Профи» подготовили к эксплуатации в России

Российский электрический грузовик EVM Pro получил подтверждение безопасности конструкции

Отечественный электрогрузовик EVM Pro, серийное производство которого должно начаться в первом квартале 2023 года, получил подтверждение безопасности конструкции и готов к эксплуатации на российских дорогах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу производителя.

Электрический грузовик EVM Pro. Фото пресс-служба Минпромторга

«Первый российский электрогрузомобиль Evm Pro, созданный ООО «Электромобили мануфэкчуринг рус», получил заключение об оценке типа транспортного средства», — говорится в сообщении компании.

По словам гендиректора «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Ильи Рашкина, документ подтвердил безопасность конструкции электрогрузовика, а значит, EVM Pro полностью соответствует всем предъявляемым требованиям и готов к эксплуатации на российских дорогах.

EVM Pro
EVM Pro. Фото Электромобили Мэнуфэкчуринг Рус

Как уточнил производитель, перед получением заключения специалисты проверили безопасность конструкции автомобиля, его тормозную систему, устойчивость при крене в повороте и комфортность для водителя.

Напомним, электрический грузовик EVM Pro создан российским стартапом «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» на базе шасси УАЗ «Профи». Автомобиль представили в октябре прошлого года. Как сообщали «Автоновости дня», он получил более 30 отечественных разработок, включая силовую электронику, двигатель, бортовой компьютер и силовую конструкцию батареи.

EVM Pro. Фото Электромобили Мэнуфэкчуринг Рус

Выпускать EVM Pro будут в самых разных конфигурациях, в том числе в виде промтоварного фургона и рефрижератора. Полезная нагрузка автомобиля ограничена одной тонной, а общая снаряженная масса составляет 3,5 тонны, то есть ездить на нем можно будет даже внутри МКАДа.

Силовая установка, состоящая из синхронного электродвигателя и сопутствующей электроники, позволяет грузовику разгоняться до 80 км/ч, а запас хода, обеспечиваемый китайской литий-железо-фосфатной батареей, составляет максимум 300 километров.

Производство электрогрузовиков наладят на отдельном заводе, расположенном в особой экономической зоне «Технополис Москва». Начиная с 2023 года, на нем планируется ежегодно выпускать по тысяче таких машин.

Exit mobile version