Марка Dacia изобрела самый бюджетный в мире подогрев пассажирских кресел в автомашинах

Автомобильные функции выходят на новый уровень. Теперь бренды один за другим предлагают оформлять подписки на пользование уже установленными опциями. Так, BMW ввел подписку на подогрев руля, сидений и ряд других функций. А вот в Dacia решили высмеять это, бесплатно раздавая грелки автовладельцам, пишет Motor.ru.

Грелка Dacia. Фото Dacia

В Dacia заявили, что не поддерживают современную тенденцию с подпиской для доступа к некоторым функциям автомобиля и сохранят традиционный подход к продажам авто. Чтобы подчеркнуть свою позицию, компания предлагает бесплатные грелки владельцам автомобилей, которые не согласны с тем, что они должны ежемесячно платить за доступ к функциям автомобиля, которые уже в него встроены.

Наполненные горячей водой грелки будут бесплатно раздавать в дилерских центрах Dacia в Лондоне, Манчестере и Суонси в течение двух дней: 1 и 2 февраля. Все, что нужно для получения — просто посетить один из них и попросить грелку. Всего в рамках акции Dacia выпустит 75 грелок, то есть по 25 для каждого из вышеперечисленных салонов.

Грелка Dacia
Грелка Dacia. Фото Dacia

«Наши грелки немного забавны, но они подчеркивают направление, в котором движется автомобильная отрасль в отношении доступа к функциям на основе подписки. Просить кого-то платить за активацию установленного на заводе оборудования, конечно же, это не в стиле Dacia! Мы верим в простоту, предлагая нашим клиентам технологии, которые делают вождение более удобным и комфортным, с функциями, которые уже включены в стоимость автомобиля. Независимо от того, считают ли клиенты подогрев сидений необходимым или нет, наша приверженность беспроблемному опыту владения означает, что им нужно будет только нажать на кнопку, чтобы насладиться им», — заявил бренд-директор Dacia в Великобритании Люк Брод.

Ранее глава Dacia Ле Вот рассказал, почему его не волнуют провальные краш-тесты моделей Dacia.

Exit mobile version