В Екатеринбурге протестировали первую автомашину возрожденного завода «Москвич»

Новый кроссовер «Москвич 3», который уже сейчас можно купить у дилеров в 23 городах России, протестировали в Екатеринбурге. Взять новинку на тест-драйв удалось журналисту местного портала E1.ru Сергею Панину.

Кроссовер «Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича»

Говоря о внешности нового «Москвича», журналист отметил, что он «со всех ракурсов смотрится хорошо», особенно в ярком красном цвете. Вопросы вызывает лишь оптика, в которой светодиодные ходовые огни сочетаются с галогеновыми фарами. В электромобиле «Москвич 3е» за 3,5 млн рублей такой «истории» нет – у него оптика полностью светодиодная.

Еще один нюанс, который стоит иметь в виду, заключается в отсутствии функции подогрева передних сидений. Дилеры уже начали ставить ее за доплату, но с завода сиденья (которые, по словам журналиста, весьма удобные) пока не подогреваются.

По эргономике журналист отметил такие моменты, как сенсорное и не совсем привычное, на первый взгляд, управление климатом (лучше заранее защитить этот блок от царапин прозрачной пленкой), всего две физические кнопки на центральной панели и крупный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, выдающий 150 лошадиных сил, адаптирован под 92-й бензин, но на практике лучше отдавать предпочтение 95-му. Сопряженный с этим двигателем вариатор Punch VT3S, по слухам, может без проблем проехать до 200 тысяч километров.

«Уже через несколько минут езды ощущаешь, что подвеска на «Москвиче» жесткая. Вероятно, под российский рынок можно было бы сделать ее более комфортной. Пока же хорошо ощущаются мелкие неровности. И подвеску слышно, особенно заднюю балку, когда проезжаешь «лежачие полицейские». Обратная сторона: кроссовер хорошо рулится, азартно», — отмечается в отчетном материале.

Реальная динамика разгона с места до 100 км/ч – примерно 11 секунд. Вариатор, как показал тест-драйв, в спокойном режиме ведет себя прогнозируемо, а расход топлива, согласно бортовому компьютеру, составил всего 6,6 литра на 100 км.

Резюмируя, в E1.ru отметили, что в целом «Москвич 3» — добротный и хорошо оснащенный городской кроссовер. Оправдывать свою цену ему помогает богатая комплектация с люком и климат-контролем, но покупателям все равно придется привыкать и к относительно жесткой подвеске, и к неподогреваемым с завода сиденьям.

Ранее стало известно, что новые «Москвичи» начали продавать со скидками до 200 тыс. рублей. Правда, доступна такая выгода только в том случае, если одновременно взять автокредит, оформить расширенный страховой пакет и сдать в трейд-ин имеющуюся машину.

Exit mobile version