В Mazda не хотят гнаться за рекордным увеличением запаса хода электромобилей

Компания Mazda планирует войти в сегмент премиальных автомобилей

Запас хода — одна из важнейших характеристик, на которую обращают внимание при выборе электромобиля, и производители всеми силами стараются увеличить дальнобойность своих авто. Однако в Mazda придерживаются иного мнения, сообщает портал iXBT.com.

В Mazda не хотят гнаться за рекордным увеличением запаса хода электромобилей
Mazda CX-90. Фото Mazda

Глава североамериканского подразделения Mazda Том Доннелли заявил, что далеко не всем автовладельцам нужен рекордный запас хода. Для большинства клиентов комфортный диапазон — это от 160 до 400 км.

«Мы думаем, что для наших клиентов диапазон от 100 до 250 миль (160-400 км) — это то, что им нужно, и Mazda MX-30 способен удовлетворить этот запрос. Для людей, которые не совсем готовы по некоторым причинам и из-за беспокойства перейти на полностью электрические автомобили, плагин-гибриды станут отличным первым шагом на пути к электрическому будущему», — заявил Том Доннелли.

Также глава Mazda в Северной Америке поделился планами компании по выходу компании в премиум-сегмент. По его словам, Mazda собирается использовать двухэтапный подход на пути к освоению более премиального направления. Началом станет выпуск гибридных кроссоверов Mazda CX-90 и CX-70. Первый из них дебютировал на рынке зимой, а выход второго ожидается до конца года.

Затем в рамках второго этапа Mazda начнет разработку нового модельного ряда, который к 2030 году будет полностью электрифицирован. К концу текущего десятилетия каждая модель в линейке бренда будет иметь минимум одну полностью электрическую модификацию.

Напомним, в марте в России резко подешевели новые кроссоверы Mazda CX-9, ввезенные в страну по схеме параллельного импорта По каким ценам их теперь продают, рассказывали «Автоновости дня».

Exit mobile version