Владельцы новых LADA Vesta столкнулись с неожиданной проблемой
Покупатели новой LADA Vesta NG тольяттинской сборки пожаловались на проблемы с тормозами. Оказалось, что «АвтоВАЗ» ставит на эти машины китайские суппорта, фирму которых, по словам одного из владельцев, не знает даже дилер.
Исходя из его поста, опубликованного в профильной группе в соцсети «ВКонтакте», сильный скрип передних тормозных колодок (заднее левое колесо, по его словам, скрипело при торможении уже «с новья») начался уже на пробеге 8 тыс. километров, а на 11 тыс. километров они и вовсе стерлись «в ноль».
Найти новые колодки нигде не удалось. Как рассказал владелец, поиски в интернете, методом ручного подбора из около 200 наименований в автомагазине и у дилера ни к чему не привели. В итоге, помимо колодок, пришлось менять передние суппорты и тормозные шланги – они подошли от дорестайлинговой LADA Vesta.
В силу того, что с момента начала продаж «тольяттинских» LADA Vesta NG прошло всего полтора месяца, «накатать» большие пробеги их покупатели еще не успели. Тем не менее жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах продолжают поступать, причем появляются они даже до тысячи километров на одометре. Дилеры, по словам владельцев, решить эту проблему пока не могут.
Напомним, в минувшую среду президент РОАД Алексей Подщеколдин рассказал, что порядка 60-70% новых LADA Vesta, которые сейчас поступают к дилерам, приходят в «недокомплекте». По его словам, у них могут отсутствовать кнопки блока ЭРА-ГЛОНАСС и рамка приборного щитка, но на продажу эти машины не идут — дилеры ждут от «АвтоВАЗа» поставок недостающих компонентов, чтобы затем доустановить их самостоятельно.
Источник: Лада Веста | Lada Vesta NG 2023