Владельцы новых LADA Vesta начали сталкиваться с критичной для безопасности проблемой
Проблемы с электрикой, которые, по словам инсайдеров, наблюдались у первых LADA Vesta NG еще до отгрузки дилерам, начинают замечать и их владельцы. Один из дефектов, связанный с нестабильной работой светодидных стоп-сигналов, удалось заснять на видео.
В ролике, появившемся на YouTube-канале VestaNG, отчетливо видно, как стоп-сигналы при включенных на машине «габаритах» загораются в хаотичном порядке и, более того, горят не полностью, а частично.
Иногда «стопари» горят штатно – оба в задних фонарях и один дополнительный на задней полке. Временами загорается один из двух стоп-сигналов, иногда только дополнительный, а бывает и такое, что не загорается ни один, пишет 110km.ru.
Очевидно, что проблема серьезная и требует скорейшего решения. Некорректно работающие стоп-сигналы могут помешать едущим позади водителям вовремя отследить торможение и тем самым спровоцировать ДТП.
Автор видео планирует обратиться в сервис к официальному дилеру и устранить неисправность по гарантии. Причина дефекта, по его словам, может быть связана с концевиком педали тормоза.
Ранее президент РОАД Алексей Подщеколдин рассказал, что порядка 60-70% новых LADA Vesta, которые сейчас поступают к дилерам, приходят в «недокомплекте». По его словам, у них могут отсутствовать кнопки блока ЭРА-ГЛОНАСС и рамка приборного щитка, но на продажу эти машины не идут — дилеры ждут от «АвтоВАЗа» поставок недостающих компонентов, чтобы затем доустановить их самостоятельно.