Соцсети: у «АвтоВАЗа» возникли серьезные проблемы с производством LADA Vesta

Avtograd News: «АвтоВАЗ» не может выпускать Lada Vesta из-за нехватки комплектующих

Производство новой LADA Vesta NG на заводе в Тольятти до сих пор не может похвастаться стабильностью. Например, в пятницу, 4 августа, его пришлось остановить уже в два часа дня, а в субботу оно и вовсе работать не будет, пишет паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Соцсети: у «АвтоВАЗа» возникли серьезные проблемы с производством LADA Vesta
LADA Vesta NG. Фото АвтоВАЗ

«Завтра в субботу 5 августа АвтоВАЗ будет выпускать автомобили GRANTA смена будет длится 12 часов и NIVA смена 8 часов. Конвейер сборки Vesta сегодня был остановлен в 14.00 из-за перебоев с комплектующими, завтра работать также не будет», — сообщают инсайдеры.

Со сборкой LADA Granta, судя по всему, все куда лучше. Выпускать это семейство будут не только в субботу (т.е. сегодня), но и в воскресенье, 6 августа: цеха сварки и окраски должны изготовить около 250 кузовов, из которых будет собрано порядка сотни машин.

«Остальное количество кузовов останется для задела в накопителе до понедельника», — отметили в Avtograd News.

Ранее сообщалось, что производство LADA Vesta NG с 1 августа ведется уже не в двухсменном, а в односменном режиме (в одну смену продолжительностью 8 часов). Персонал другой смены переведен на линии по выпуску LADA Granta и LADA Niva. На заводе не исключают, что из-за нехватки комплектующих односменный режим сборки Vesta может продлиться вплоть до конца августа.

Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин также рассказал, до 70% поступающих в автосалоны LADA Vesta NG некомплектны. Из-за того, что на ряде машин не установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС», и отсутствует окантовка приборного щитка, их нельзя передавать покупателям. В результате дилеры вынуждены ждать недостающих деталей, чтобы установить их самостоятельно.

«АвтоВАЗ», в свою очередь, ситуацию с «некомплектом» у флагманской модели на днях объяснил тем, что многих поставщиков концерна «подводят глобальные поставщики», и они пока не выдерживают требуемой скорости поставок компонентов из-за растущей производительности конвейера и объемов производства.

Источник: Avtograd News