В России начнут выпускать новый пикап, который на родине стоит дешевле двух миллионов рублей

В Калининграде начнется сборка пикапов JMC Vigus Work с японскими корнями

На калининградском заводе «Автотор», освоившем производство уже нескольких автомобилей из КНР, начнут выпускать еще одного «китайца» – пикап JMC Vigus Work. Об этом порталу «Китайские автомобили» сообщили два источника, знакомых с планами производителя.

В России начнут выпускать новый пикап, который на родине стоит дешевле двух миллионов рублей
JMC Vigus Work. Фото Китайские автомобили

В силу того, что бренд JMC многим ни о чем не говорит, напомним, что на самом деле это довольно крупная китайская компания, которая расшифровывается как Jiangling Motors Corporation. Она была основана концерном JMCG (Jiangling Motors Corporation Group) в 1993 году и известна в Китае благодаря производству автомобилей Ford и Isuzu.

Планируемый к производству JMC Vigus Work – это четырехдверный пикап с классическими пропорциями длиной 5410 мм, шириной 1905 мм и высотой 1795 мм с колесной базой, равной 3085 мм.

Сейчас этот «грузовичок» существует уже в рестайлинговой версии второго поколения, но на внешние рынки JMC до сих пор поставляет «дореформенные» машины – у них крупная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, а в салоне есть мультимедиа с сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth.

Интерьер JMC Vigus Work
Интерьер JMC Vigus Work. Фото «Китайские автомобили»

«Техника» у JMC Vigus Work частично японская. Речь, в частности, о 2,5-литровом турбодизеле JX4D25A6L, который, взяв за основу двигатель Isuzu, выдает 123 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика», а привод может быть как задним, так и полным.

О ценах на пикап калининградской сборки пока можно только догадываться. Судя по тому, что в Китае он стоит от 86,8 до 107,8 тысячи юаней или 1,15-1,45 млн рублей по текущему курсу, ценник ниже двух миллионов рублей точно можно не ждать.

Между тем, китайские пикапы в России уже выпускают. На заводе Sollers во Владивостоке, который, будучи совместным предприятием Mazda-Sollers, производил автомобили японской Mazda, в середине июля началась сборка пилотной партии «грузовичков», предположительно, являющихся перелицованными JAC T6 под другим брендом.

Источник: Китайские автомобили