Dongfeng запустил новый электромобильный бренд Nammi
Китайский автогигант Dongfeng Motor запустил новый суббренд Nammi. Он позиционируется как первый китайский автомобильный бренд, специализирующийся на выпуске компактных электрокаров.
В Dongfeng делают большую ставку на Nammi и рассчитывают, что запуск нового бренда поможет компании достичь годового объема поставок автомобилей на так называемых «новых источниках энергии» на уровне 1 миллиона единиц к 2025 году.
Первая модель Nammi дебютирует в четвертом квартале 2023 года. Это компактный электрокар Nammi 01, старт массового производства которого назначен на ноябрь. Затем бренд планирует выпускать одну-две новые модели в год, чтобы уже к 2025 году продавать более 400 тыс. электрокаров в год.
Тем временем в Россию привезли недорогой семиместный кроссовер Dongfeng. Что это за модель, и в какую сумму ее оценили российские дилеры, рассказывали «Автоновости дня».