В России началось производство двух новых кроссоверов меньше Hyundai Creta

Калининградский «Автотор» запустил производство кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro

Калининградский завод «Автотор» запустил производство компактных кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro. Модели, чей старт продаж в России изначально планировался на апрель этого года, поступят к дилерам в ближайшее время.

Kaiyi X3 Pro. Фото Kaiyi

«На калининградском автомобилестроительном заводе „Автотор“ началось производство кроссоверов в Kaiyi Х3 и Kaiyi X3 Pro. Первые автомобили сошли с конвейера производства пассажирских автомобилей», — заявили в пресс-службе предприятия.

В рамках подготовки к запуску производства Kaiyi X3 и X3 Pro инженерами инновационно-технологического центра «Автотора» был разработан комплект технологической документации и обеспечено дополнительное технологическое оснащение производственной линии. Также инженеры-технологи провели пусконаладку контрольного оборудования, включая стенды для программирования электронных систем автомобиля, стенды регулировки углов установки колес и прочее оборудование для проверки контрольных параметров, отвечающих всем установленным стандартам.

На первоначальном этапе производство автомобилей Kaiyi на заводе «Автотор» ведется крупноузловым методом на базе сваренных и окрашенных кузовов с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства с заменой ряда комплектующих на российские — необходимое для этого соглашение с Kaiyi Auto уже есть.

Напомним, паркетники X3 и X3 Pro идентичны друг другу по габаритам — при длине ровно 4000 мм и колесной базе, равной 2632 мм, они уступают в этом смысле и Hyundai Creta, и Kia Seltos, в свое время входивших в топ самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.

Kaiyi X3. Фото Kaiyi

Главные отличия между ними заключаются в агрегатах. «Обычный» Kaiyi X3 оснащается 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 116 л.с., а модели с приставкой Pro положен турбированный мотор того же объема, выдающий 147 л.с. Коробкой передач у обоих выступает вариатор, только у X3 он имитирует семь передач, а у X3 Pro — девять.

Судя по сайту Kaiyi, «младший» кроссовер X3 калининградской сборки поступит в продажу в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Первая будет включать в себя такие опции, как бесключевой доступ, систему запуска двигателя с кнопки, подогрев всех сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, 17-дюймовые литые диски, кондиционер, медиасистему с тачскрином на 10,25 дюйма, цифровую приборную панель и галогеновые фары со светодиодными ДХО.

Вторая версия Luxury будет отличаться собственным оформлением экстерьера и рейлингами на крыше. Ее оснащение дополнят боковые подушки безопасности, светодиодные фары вместо галогеновых, обивка сидений из эко-кожей (вместо обычной тканевой), камера заднего вида, электропривод и обогрев зеркал и более крупные 18-дюймовые колесные диски.

Интерьер Kaiyi X3 Pro. Фото Kaiyi

В случае со «старшим» кроссовером Kaiyi X3 Pro комплектацию выбрать не получится. На сайте бренда числится только исполнение Luxury, которое, в отличие от аналогичной у X3, имеет электронный селектор трансмиссии, беспроводную зарядку для смартфона, камеру кругового обзора, панорамную крышку и электрорегулировки сиденья водителя.

Отметим, что старт продаж кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro в России откладывался уже дважды. По последним данным, он должен состояться в начале сентября. Тогда же, вероятно, объявят и цены на новинки.

Exit mobile version