Владелец новой LADA Vesta вернул машину дилеру. Что с ней случилось
Заводской брак в новых машинах обычно устраняется по гарантии, но бывает и такое, что автомобиль приходится в буквальном смысле возвращать в автосалон. Так, например, поступил владелец новой LADA Vesta NG из Стерлитамака, поделившейся своей историей в социальных сетях.
В конце августа он купил у дилера новую LADA Vesta NG в топовой комплектации Techno, но машина оказалась настолько проблемной, что ее пришлось сдать обратно на следующей же день.
Владелец снял неисправности на видео и опубликовал их во «ВКонтакте». По его словам, у автомобиля гремели тормозные суппорты, «зависали» дворники, и в прямом положении руля не работал клаксон. Также проблемой стала мультимедиа – зависала навигация на приборной панели, и пользоваться ей было просто невозможно.
В итоге мужчина решил вернуть машину дилеру и попросить у него полный возврат денег за нее. Все закончилось благополучно: автосалон дефекты признал и вернул полную стоимость автомобиля.
Читайте также:
Что внутри у новой LADA Vesta: главную новинку АвтоВАЗа разобрали почти «до винтиков»«В моем случае официальный дилер поступил грамотно, в установленный законом срок ответил на претензию, удовлетворил ее и вернул деньги в полном объеме», — отметил уже бывший владелец LADA Vesta NG.
Напомним, производство LADA Vesta NG перезапустили в марте этого года – с тех пор флагманское семейство собирают не в Ижевске, а на главном заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти.
«Живые» продажи новой LADA Vesta NG начались с 9 июня. Машины тольяттинской сборки оснащаются двумя моторами на выбор: 90-сильным и 106-сильным «атмосферниками» объемом 1,6 литра. Цены на них стартуют от 1 239 900 рублей (без учета возможных «допов») за базовый 90-сильный седан в минимальной комплектации Comfort.
Источник: Лада.онлайн