В России появятся новые отечественные автомобили со сверхнизким расходом топлива

В Санкт-Петербурге представили битопливную версию нового седана «Москвич 6»

На Петербургском международном газовом форуме, который в эти дни проходит в Северной столице, дебютировал новый седан «Москвич 6», оснащенный газобаллонным оборудованием. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Газпром газомоторное топливо»

В России появятся новые отечественные автомобили со сверхнизким расходом топлива
«Москвич 6». Фото пресс-служба «Москвича»

«На уличной выставочной экспозиции в рамках ПМГФ представлен автомобиль на базе седана Москвич 6, участники выставки могут ознакомиться с автомобилем», — заявили в пресс-службе.

По информации инсайдерского Telegram-канала «Автопоток», автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 104 л.с., который может работать как на бензине, так и на метане (сжиженном природном газе).

Когда битопливные «Москвичи» пойдут «в серию», пока неизвестно, но перспективы для этого уже есть. На Петербургском международном газовом форуме завод «Москвич» и «Газпром газомоторное топливо» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого договорились о планах реализации проекта по выпуску автомобилей на базе марки «Москвич» с установленным газобаллонным оборудованием.

«Партнеры также намерены разработать механизмы для запуска совместных маркетинговых программ и определить регионы для приоритетного запуска проекта», — отметили в пресс-службе компании «Газпром газомоторное топливо»

Напомним, лифтбек «Москвич 6» — это третья модель в линейке бренда. Он вышел на рынок в трех комплектациях и с двумя вариантами двигателя – 1,5-литровым 136-сильным турбомотором в паре с вариатором и 174-сильным турбомотором того же объема, сопряженным с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Цены на новинку стартуют от 2 626 000 рублей.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в будущем «Москвич 6» может получить полностью электрическую версию. Такую возможность допустил коммерческий директор Московского автозавода Александр Мигаль.

Exit mobile version