LADA Vesta получит абсолютно новый двигатель. Он мощнее других

АвтоВАЗ представил новый 122-сильный двигатель и вариатор для Lada Vesta

«АвтоВАЗ» представил новый силовой агрегат, состоящий из 16-клапанного 122-сильного бензинового двигателя 1.8 Evo и вариатора. Первой моделью, которая его получит, станет LADA Vesta, сообщает «Российская газета».

LADA Vesta получит абсолютно новый двигатель. Он мощнее других
LADA Vesta. Фото LADA

Точные характеристики нового мотора и вариатора будут объявлены в самое ближайшее время. Пока же известно, что первые LADA Vesta с ними были собраны еще во втором квартале текущего года — они предназначались для тестов, калибровок и отладки производственных процессов.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» ранее подтвердили, что серийное производство «двухпедальных» LADA Vesta планируется начать «на рубеже 2023 и 2024 годов», а к дилерам, как уточнил президент компании Максим Соколов, они начнут поступать уже в первом квартале 2024 года.

Напомним, что, по данным Telegram-канала «Автопоток», изначально «АвтоВАЗ» тестировал на «Ладах» бесступенчатую трансмиссию JAC, но в итоге остановился на вариаторе другой китайской компании – WanLiYang (WLY).

Как утверждают инсайдеры, именно его ставят на «опытные» LADA Vesta и будут ставить на первую товарную партию двухпедальных машин, которые должны сойти с конвейера уже в ближайшее время. Пока же все товарные «Весты» оснащаются только одной коробкой передач — вазовской пятиступенчатой «механикой».

Ранее глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал, что «автомат» в будущем может появиться и у самой бюджетной модели LADA — LADA Granta. Такая задача, по его словам, уже стоит, и компания над ней работает.

Exit mobile version