Haval развеял слухи о производстве кроссовера M6 в России
На заводе Haval в Тульской области началась тестовая сборка кроссовера Haval М6. О старте его серийного производства на этой площадке пока говорить преждевременно, сообщили агентству «Автостат» в пресс-службе российского офиса бренда, компании «Хавейл Мотор Рус».
В представительстве подчеркнули, что в случае старта серийного производства и начала продаж локализованных автомобилей Haval М6 в России компания сама сообщит об этом в одном из официальных пресс-релизов.
Ранее сообщалось, что на российском заводе Haval под Тулой началось производство кроссовера M6 и, более того, одну из машин тульской сборки затем нашли у дилера бренда в Казани. Она имеет VIN-номер с первой буквой «X» (XZGFE04A5PA321457), тогда как у импортных Haval он начинается с буквы «L».
По информации от двух независимых источников, первые Haval M6 начали собирать под Тулой еще в августе, а всего до конца года завод должен выпустить немногим более тысячи таких автомобилей. Таким образом, есть все шансы, что локализация позволит снизить минимальную стоимость кроссовера с нынешних 2 079 000 рублей до отметки ниже 2 млн рублей, чтобы он, как и Jolion, попал под государственную программу льготного автокредитования и стал еще доступнее как минимум для трех категорий граждан.
Напомним, официальные продажи кроссовера Haval M6 начались в России 21 июля. Новый паркетник вышел на российский рынок в одной комплектации с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. (202 Нм), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом».
В оснащение автомобиля в числе прочего входят светодиодная оптика, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида с парковочными сенсорами, медиасистема с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, «зимние» опции, рейлинги на крыше и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Ранее «Автоновости дня» узнали, что Haval M6 резко подешевел. В ноябре он начал продаваться с прямой выгодой в 100 тыс. рублей, за счет чего его стоимость в версии с «механикой» снизилась до 2 079 000 рублей, а в исполнении с «роботом» — до 2 199 000 рублей. То есть, до нужного для попадания в госпрограмму порога осталось всего-ничего.
Источник: Автостат