Появились фотографии новых кроссоверов «Лада», которые нельзя купить
Партия из 170 кроссоверов LADA X-Cross 5, собранных в прошлом году на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге (ныне «Лада Санкт-Петербург»), скоро начнет эксплуатироваться в корпоративных автопарках. Все автомобили прошли соответствующую подготовку и, в том числе, были «переобуты» в зимнюю резину, сообщает паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
«Скоро автомобили, те, что успели собрать на заводе в Санкт-Петербурге в количестве 170 штук, LADA X Cross 5 (на базе FAW Bestune T 77), появятся на дорогах общего пользования в качестве корпоративного транспорта, они уже прошли подготовку и были переобуты на зимнюю резину», — пишет Avtograd News.
Инсайдеры также публикуют фотографии с закрытой стоянки с этими машинами. На снимках видно, что они представлены только в красном и белом цветах кузова и действительно «переобуты» в зимнюю резину.
Тот факт, что новые LADA X-Cross 5 проданы корпоративным клиентам, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов подтвердил на итоговой пресс-конференции компании за 2023 год, на которой присутствовал корреспондент «Автоновостей дня». Вот что он сказал про них:
«Судьба первой партии достойная. Она разошлась по нашим корпоративным клиентам. И парочку машин я взял, что называется, для себя, так что в Тольятти я передвигаюсь именно на этом автомобиле», — сказал Максим Соколов.
Напомним, производство кроссовера LADA X-Cross 5 на заводе «Лада Санкт-Петербург» (экс-завод Nissan) началось еще 17 июня. Изначально его старт продаж планировался на третий квартал 2023 года, но президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов потом скорректировал эти планы, назвав в качестве срока временной рубеж между 2023 и 2024 годами.
Внешне и в салоне, если не брать в расчет другие фирменные шильдики, потенциально самая дорогая LADA полностью повторяет китайский FAW Bestune T77. Новая LADA X-Cross 5 встала на конвейер с тем же 160-сильным бензиновым турбомотором, точно таким же семиступенчатым «роботом» и только передним приводом.
По неподтвержденным данным, новинку выпускали в двух комплектациях, самая дорогая из которых имеет 12-дюймовую цифровую приборную панель, адаптивный круиз-контроль, а также системы экстренного торможения, помощи при подъеме в гору и контроля усталости водителя. Адаптация под российские условия (т.е. оснащение подогревами заднего стекла, зеркал и передних сидений и русификация меню мультимедийной системы) должна была быть проведена по умолчанию.
Ранее сообщалось, что на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, который ныне носит название «Лада Санкт-Петербург», начали собирать китайские кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro. По информации Telegram-канала «Автопоток», автомобили выпускают без эмблем и шильдиков марки Chery.