LADA Vesta получит абсолютно новые силовые агрегаты. Машины с ними уже выпускают
С конвейера «АвтоВАЗа» продолжают сходить LADA Vesta в топовой комплектации Techno с новым 122-сильным двигателем 1.8 Evo и китайским вариатором. Об этом сообщил инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
«На прошедшей неделе с конвейера ВАЗа сходили автомобили Vesta Sedan в топовой комплектации Techno (черная крыша и наружные зеркала, планшет и цифровая приборка) с двигателем 1.8 л 122 лс и вариатором от китайского партнера», — пишет Avtograd News.
По данным инсайдеров, за весь январь в целом в Тольятти планируют выпустить партию из 25 таких автомобилей. Пойдут ли они на продажу, пока неизвестно.
Между тем, в пресс-службе «АвтоВАЗа», отвечая на запрос «Автоновостей дня», уточняли, что старт продаж LADA Vesta с новым 122-сильным двигателем и вариатором запланирован на первый квартал 2024 года. Стало быть, скорее всего, он будет объявлен либо в феврале, либо в марте.
Напомним, презентация нового 1,8-литрового двигателя 1.8 Evo состоялась в декабре прошлого года. Этот агрегат представляет собой реинжиниринговую версию прежнего мотора ВАЗ-21179, получившую 25 новых и модернизированных элементов, призванных повысить надежность, исключить «масложор» и адаптировать его к работе с автоматической трансмиссией.
Что касается вариатора, то изначально, если верить инсайдерскому Telegram-каналу «Автопоток», «АвтоВАЗ» тестировал на «Ладах» бесступенчатую трансмиссию JAC, но в итоге остановился на вариаторе другой китайской компании – WanLiYang (WLY). Насколько он надежен и ремонтопригоден, покажет время.