Блогер проверил, что скрывает новая LADA Vesta. Полный разбор седана за 1,5 миллиона рублей

Блогер Илья Свиридов разобрал Lada Vesta и сравнил ее с китайскими автомобилями

Наверное, каждому автомобилисту интересно узнать, что у его машины скрыто внутри – под интерьерной обшивкой, полом и прочими элементами, «надетыми» поверх железа. Ровно такую «операцию» провел над новой LADA Vesta NG автор популярного автомобильного YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов.

Блогер проверил, что скрывает новая LADA Vesta. Полный разбор седана за 1,5 миллиона рублей
LADA Vesta NG. Фото АвтоВАЗ

«Подопытным» стал седан тольяттинской сборки в «средней» комплектации Life, оснащенный 16-клапанным 106-сильным двигателем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой «механикой». Владелец отдал за него 1 488 000 рублей, хотя по прайсу стоимость такой «Весты» примерно на 100 тыс. рублей выше.

Начал Илья Свиридов со сравнения LADA Vesta NG с «китайцами». По его мнению, в некоторых моментах флагман «АвтоВАЗа» не только не уступает, но и даже превосходит китайских визави: у него толще металл, он дешевле в эксплуатации и проще в ремонте.

Более того, какой-то серьезной или даже постыдной экономии со стороны завода блогер тоже не выявил – минимально допустимый уровень заводской шумо- и виброизоляции у рестайлинговой «Весты» сохранен.

Также эксперта порадовали промазанные антикором уголки дверей, синтетическая губка в нишах зеркал заднего вида, отличные сварные швы, аккуратно промазанный и эластичный герметик и толстый металл днища, который нельзя промять руками, как у некоторых машин из КНР.

Единственным неприятным нюансом оказались не обваренные полностью поперечные усилители, которые держатся лишь на нескольких сварных точках с большим зазором друг от друга. Шумоизоляция с завода тоже в основном войлочная, а войлок, как известно, имеет свойство гнить и неприятно пахнуть.

В целом, по мнению Свиридова, у современной LADA Vesta нет ни одного достойного конкурента в ее ценовом сегменте. Особенно с учетом того, что китайские аналоги могут быть дороже в обслуживании, а надежность их «техники» еще предстоит проверить временем и сотнями тысяч пройденных километров российских дорог.

Напомним, в прошлую среду «АвтоВАЗ» объявил о старте серийного производства «Весты» с новым силовым агрегатом — модернизированным 122-сильным двигателем 1.8Evo и автоматической трансмиссией. Последней планируется оснащать все модели семейства, включая седан, седан Cross, универсал SW и кросс-универсал SW Cross.