Владельцев новых LADA Largus ждет приятный сюрприз. Машина стала еще надежнее

АвтоВАЗ провел анализ надежности подвески Lada Largus и модернизировал ее

«АвтоВАЗ» решил важную проблему, касающуюся подвески LADA Largus. Ресурс его шаровых опор вырос более чем вдвое, а менять их теперь можно отдельно – без замены рычага, выяснил портал Quto.

Владельцев новых LADA Largus ждет приятный сюрприз. Машина стала еще надежнее
LADA Largus. Фото АвтоВАЗ

То, что у российского «Ларгуса» надежная и выносливая подвеска, давно не секрет, но его шаровые опоры могли выходить из строя уже через 30-40 тыс. километров. К тому же, менять их по-отдельности было нельзя – «АвтоВАЗ» предлагал пускать под замену весь рычаг целиком.

Со временем находчивые автомобилисты нашли решение и научились менять шаровые опоры без замены рычагов, однако теперь это сделал и сам «АвтоВАЗ», который начал ставить на «Ларгусы» новые, более выносливые опоры от флагманской «Весты».

«Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а ее замена возможна без замены рычага», — подтвердил директор по продуктам и программам «АвтоВАЗа» Олег Груненков.

Напомним, в минувшую среду, 15 мая, «АвтоВАЗ» возобновил производство LADA Largus, перенеся его с главного завода в Тольятти на площадку «ЛАДА Ижевск». Первыми с конвейера в столице Удмуртии сошли пассажирский универсал в комплектации Classic и коммерческий фургон. Их продажи начнутся уже в ближайшие недели.

Источник: Quto