Отечественные коробки передач станут еще более «российскими». Что изменилось
ООО «Соллерс Производство Трансмиссий» локализовало производство алюминиевых картеров КПП, включая технологические операции по литью и механической обработке компонентов. Индустриальным партнером проекта выступает литейный завод «РосАЛит» в Заволжье, на площадке которого налажено серийное производство компонентов, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «Соллерс».
Общий объем производства составит до 8 тысяч штук картеров в 2024 году с последующим ежегодным ростом объемов продукции.
Локальными картерами комплектуются коробки передач производства «Соллерс Производство Трансмиссий», предназначенные для установки на модельный ряд автомобилей Sollers. В настоящее время агрегатами российского производства оснащается легкий коммерческий автомобиль Sollers Argo, в дальнейшем ожидается появление такой КП на других моделях Sollers и УАЗ.
«Локализация производства передних и задних картеров — это один из этапов масштабной локализационной программы группы «Соллерс», который позволит нам повысить конкурентоспособность и нарастить объемы производства продукции, выпускаемой на предприятиях группы. Значительную финансовую поддержку в этой работе нам оказывает Фонд развития промышленности», — отметил генеральный директор ООО «Соллерс Производство Трансмиссий» Ильнур Сахабиев.
Проект по производству трансмиссий и частично комплектующих к ним реализуется при участии Фонда развития промышленности. Общий бюджет проекта превышает 710 млн рублей, из которых 564 млн рублей предоставил ФРП в виде льготного займа по программе «Автокомпоненты». Средства ФРП были направлены, в том числе, на приобретение новой литейной и технологической оснастки, режущего и мерительного инструмента, проведение модернизации и пуско-наладки литейного оборудования, а также запуск и отладку технологического процесса.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в четвертом квартале текущего года в России начнется производство новых среднетоннажных грузовиков под брендом Sollers. Выпускать их будут на бывшем заводе Sollers в Ульяновске, который теперь принадлежит «Соллерс» и называется «Соллерс Комтранс».
Источник: «Соллерс»