Началось производство обновленной «Лада Веста». Что известно
В понедельник, 26 августа, с конвейера завода в Тольятти начали массово сходить LADA Vesta в расширенных комплектациях с системой динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESC), о старте производства которых «АвтоВАЗ» объявил на прошлой неделе. Об этом сообщил инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
«С сегодняшнего дня 26 августа с конвейера начали массово сходить автомобили Vesta с ESC. Также присутствуют различные комплектации, есть „нафаршированные“ под завязку, за исключением климат-контроля, есть средние, есть базовые, процесс производства пошел стабильно», — написали в Avtograd News.
Напомним, главной вернувшейся на «Весту» опцией стала система динамической стабилизации курсовой устойчивости. Импортную ESC от Bosch заменили на отечественный аналог, выпускаемый компанией «Итэлма» на заводе в Костроме из китайских комплектующих.
Как отмечали в «АвтоВАЗе», система курсовой устойчивости на LADA Vesta объединяет сразу несколько функций, повышающих безопасность и комфорт управления. Это противозаносная система, противобуксовочная система, помощник при старте на уклоне, антиблокировочная система тормозов (ABS), а также функция автоматического включения аварийной сигнализации в случае экстренного торможения.
Помимо ESC, в оснащение флагманской LADA вернулись боковые подушки безопасности, трехступенчатый обогрев передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, электроскладывание зеркал, датчики дождя и света, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний подлокотник и передние электростеклоподъемники с авто-режимом. Также «Веста» получила 16-дюймовые двухцветные литые диски нового дизайна.
Наконец, впервые в штатных комплектациях автомобилей LADA появились передние датчики парковки и система контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида. Комплект светодиодной оптики на LADA Vesta дополнили светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворота, а еще она стала более приспособленной к российскому климату, получив обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что новая система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESC) на LADA Vesta по ряду параметров оказалась даже лучше старой. Это показали многочисленные испытания, которые проводились как на живых прототипах автомобиля, так и в лабораторных условиях.
Источник: Avtograd News