Эксперты раскрыли россиянам секрет неубиваемого мотора бюджетных Chevrolet
Мало кто знает, но седаны Daewoo Gentra (бывший Chevrolet Lacetti) и Chevrolet Cobalt (бывший Chevrolet Aveo) оснащались поистине неубиваемым полуторалитровым двигателем, который должен без проблем «пройти» более полумиллиона километров. В чем секрет его надежности, рассказал журнал «За рулем».
А он весьма прост. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров и двухрядное V-образное расположение 16-ти клапанов в ГБЦ (на каждый цилиндр приходится два впускных и два выпускных клапана), почти все технические решения в этом двигателе предусматривают малую форсировку — от 105 до 107 лошадиных сил — и простоту конструкции.
«Более того, цепь ГРМ хоть и не выдержит полмиллиона километров пробега, но при спокойном вождении поменять ее придется не более одного раза. И это сегодня кажется невероятным», — отмечают эксперты.
Таким образом, если резюмировать, то Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt можно покупать на «вторичке» даже с большим пробегом. Особенно, если они оснащены той самой связкой из 1,5-литрового двигателя B15D2 и «гидроавтомата».
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что бюджетный седан Chevrolet Cobalt, который до марта 2022 года официально поставлялся на российский рынок, вернулся на него «серым» путем. Теперь эти машины возят в Россию по альтернативным схемам, а цены на них на одном из классифайдов в августе начинались от 1 549 000 рублей.
Источник: За рулем