Грузовик Sollers Argo стал еще более «российским». Что изменилось
Российская компания «Соллерс» наладила собственное производство рам для всех версий малотоннажных грузовиков Sollers Argo. Их выпуск ведется на мощностях дочернего предприятия Ульяновского автозавода — ООО «УАЗ-Штамповочное производство», сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе холдинга.
В «Соллерсе» отмечают, что запуск новой производственной линии позволит локализовать важнейший узел автомобилей Sollers Argo, сократить сроки поставок компонентов на конвейер и нарастить объемы производства.
Планируемая мощность производства составляет до 11,5 тыс. рам в год. В состав линии входят шесть кондукторов – четыре сварочных, рихтовочный и контрольный. Сварка элементов рамы производится в полуавтоматическом режиме, а электронные датчики на контрольном кондукторе проверяют геометрию и позволяют выявить отклонения.
На новом участке организован выпуск рам для всех модификаций Sollers Argo с дизелем и бензиновым двигателем. В настоящий момент линия запущена в опытном режиме. Серийный выпуск рам для Sollers Argo запланирован на начало ноября.
Напомним, Sollers Argo оснащается дизельным или бензиновым двигателем и имеет богатую базовую комплектацию, включающую подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, круиз-контроль, регулировку рулевой колонки, аудиосистему, электростеклоподъемники и крупные боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Приобрести Sollers Argo можно со стандартной и удлиненной колесной базой, а предложенный ряд надстроек включает бортовые, промтоварные и изотермические кузова объемом до 14 кубометров.
Ранее Sollers Argo получил российскую механическую коробку передач. Выпуск этих трансмиссий налажен на новом заводе «Соллерс Производство Трансмиссий», расположенном в индустриальном парке Заволжского моторного завода.