Грузовик Sollers Argo стал еще более «российским». Что изменилось

Sollers локализовала производство рам для грузовиков Argo в Ульяновске

Российская компания «Соллерс» наладила собственное производство рам для всех версий малотоннажных грузовиков Sollers Argo. Их выпуск ведется на мощностях дочернего предприятия Ульяновского автозавода — ООО «УАЗ-Штамповочное производство», сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе холдинга.

Sollers Argo. Фото пресс-служба «Соллерс»

В «Соллерсе» отмечают, что запуск новой производственной линии позволит локализовать важнейший узел автомобилей Sollers Argo, сократить сроки поставок компонентов на конвейер и нарастить объемы производства.

Производство рам для Sollers Argo
Производство рам для Sollers Argo. Фото Соллерс

Планируемая мощность производства составляет до 11,5 тыс. рам в год. В состав линии входят шесть кондукторов – четыре сварочных, рихтовочный и контрольный. Сварка элементов рамы производится в полуавтоматическом режиме, а электронные датчики на контрольном кондукторе проверяют геометрию и позволяют выявить отклонения.

На новом участке организован выпуск рам для всех модификаций Sollers Argo с дизелем и бензиновым двигателем. В настоящий момент линия запущена в опытном режиме. Серийный выпуск рам для Sollers Argo запланирован на начало ноября.

Производство рам для Sollers Argo. Фото Соллерс

Напомним, Sollers Argo оснащается дизельным или бензиновым двигателем и имеет богатую базовую комплектацию, включающую подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, круиз-контроль, регулировку рулевой колонки, аудиосистему, электростеклоподъемники и крупные боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Приобрести Sollers Argo можно со стандартной и удлиненной колесной базой, а предложенный ряд надстроек включает бортовые, промтоварные и изотермические кузова объемом до 14 кубометров.

Ранее Sollers Argo получил российскую механическую коробку передач. Выпуск этих трансмиссий налажен на новом заводе «Соллерс Производство Трансмиссий», расположенном в индустриальном парке Заволжского моторного завода.

Exit mobile version