Основано на опыте: названы самые частые проблемы китайских автомобилей в России
Рано возникающая на кузовах коррозия и слабая подвеска, которая часто не выдерживает «испытания русской дорогой», стали самыми распространенными проблемами владельцев китайских автомобилей в России. Об этом рассказал «Ленте.ру» генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.
«Самая частая проблема, особенно у бюджетных моделей — это «рыжики». Как бы производители не уверяли в полной оцинковке кузова, коррозия возникает не только из-за перепада температур, но и из-за реагентов. Кардан тоже оставляет желать лучшего. Металл, из которого изготовлены его детали, почему-то непрочный, не выдерживает нагрузок, и в результате детали деформируются», — объяснил Дмитрий Матвеев.
По словам эксперта, из-за большого количества опций у «китайцев» может «зависать» электроника, а владельцев Geely, Haval и Tank часто беспокоит высокий расход топлива их машин.
Он также рассказал о слабой, не приспособленной к «нашим» дорогам подвеске китайских автомобилей и турбированных двигателях, которые могут быстро выходить из строя — по всей видимости, без объективных на то причин.
«И это я сейчас перечислил проблемы, с которыми сталкиваются обладатели ТС, которые официально поставляют к нам в страну. Владельцы же «параллельных» машин могут вообще столкнуться с тем, что в автомобиле нет никаких функций обогрева», — отметил Дмитрий Матвеев.
Тем не менее эксперт уверен, что, несмотря на весь скепсис и проблемы, которые есть, рынок «китайцев» будет развиваться так же, как когда-то он развивался с корейскими автомобилями. По его словам, сначала их тоже не хотели покупать, но в итоге оценили, и это позволило им стать даже популярнее европейских иномарок.
«В сфере проката мы давно убедились, что Hyundai лучше Volkswagen: ресурс первого в три раза выше», — заключил Дмитрий Матвеев.
Ранее «Автоновости дня» написали о главных рисках покупки китайского автомобиля в России. О них рассказали президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин и автожурналист Максим Кадаков.