АвтоВАЗ назвал преимущества новой коробки передач LADA Vesta

АвтоВАЗ сообщил о четырех достоинствах новой 6-ступенчатой МКП на Lada Vesta

Несмотря на то, что большинство автомобилей в России оснащаются автоматическими коробками передач, часть автолюбителей все равно осознанно предпочитают «механику». Во многом поэтому у LADA Vesta теперь есть не только пятиступенчатая, но и шестиступенчатая механическая КП. Чем она хороша, рассказал «АвтоВАЗ» в своем очередном мини-подкасте в Telegram-канале «Поладим с LADA»

АвтоВАЗ назвал преимущества новой коробки передач LADA Vesta
Фото АвтоВАЗ

Прежде всего, производитель напомнил, что ручная коробка передач позволяет выбирать разные стили вождения в зависимости от ситуации: когда-то можно избрать экономичный, а когда-то, наоборот, агрессивный. Кроме того, «механика» позволяет с комфортом передвигаться в разного рода экстремальных условиях, а в целом управление ей — это часть такого явления, как «удовольствие от вождения», подчеркнули в «АвтоВАЗе».

«Именно удовольствие от управления стало главной целью внедрения шестиступенчатой механики на автомобилях LADA. Она появилась сразу на топ-модели двигателя объемом 1,8 литра. Теперь каждый желающий может полностью реализовать потенциал [этого] мотора», — сказал представитель «АвтоВАЗа».

Также в компании добавили, что у конкретно этой шестиступенчатой коробки есть минимум четыре важных достоинства:

  1. Все передачи, включая заднюю, синхронизированы.
  2. Шестерни изготовлены по прогрессивным технологиям, что улучшает виброакустический комфорт в автомобиле.
  3. На первых двух передачах стоят трехконусные синхронизаторы вместо двухконусных. Это улучшает качество переключений, а сами синхронизаторы, ко всему прочему, имеют долговечное карбоновое покрытие.
  4. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы машина ускорялась быстро, уверенно, без каких-либо рывков или провалов.

«С ощущениями водителя понятно, а что с надежностью? „Шестиступка“ для „Весты“ поставляется тем же поставщиком, который предоставляет автоматическую трансмиссию. „Механика“ эта хорошо отработана и обладает отличным запасом прочности. Она может переварить крутящий момент почти на треть выше, чем выдает мотор 1.8 литра. Вот такие факты о новой трансмиссии», — заключили в «АвтоВАЗе».

Напомним, о старте производства автомобилей LADA Vesta со 122-сильным двигателем 1.8 Evo и китайской шестиступенчатой «механикой» было объявлено в конце января. К дилерам, как утверждают инсайдеры, такие машины уже поступают, а стоить они, по слухам, будут минимум 1 786 500 рублей.

Читайте также