BMW прокомментировала факт сборки своих автомобилей в России
Концерн BMW не несет ответственности за качество и дальнейшую эксплуатацию автомобилей, собранных на калининградском «Автоторе» из машинокомлектов, оставшихся на заводе после ухода бренда из России в 2022 году. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на письмо немецкого автопроизводителя.

«Автомобили BMW, собранные на предприятии, не входящем в единую производственную сеть нашей корпорации, не могут соответствовать строгим стандартам качества и безопасности BMW Group. Эксплуатация таких автомобилей может создать потенциальные риски для жизни и здоровья их водителей, пассажиров и других участников дорожного движения», — заявили в BMW.
В компании уточнили, что речь идет о кроссоверах Х5, Х6 и Х7, «изготовленных из машинокомплектов, оставшихся после окончания действия в марте 2022 года контракта на производство и поставку». Также в письме отмечается, что сборка и ввод в эксплуатацию указанных авто производились без согласования и участия со стороны BMW, как законного владельца торговой марки и прав интеллектуальной собственности на модели.
«Ответственность BMW Group за данные автомобили полностью исключена», — говорится в письме BMW.
Также в BMW добавили, что для целей ремонта и сервисного обслуживания такие машины ни при каких обстоятельствах не могут приравниваться к автомобилям, выпускавшимся для российского рынка до ухода бренда из России в 2022 году, пишет «Профиль».
Ранее сообщалось, что собранные в Калининграде кроссоверы представлены в богатых комплектациях, в которых есть М-пакет, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, автономный подогреватель, кожаный салон с вентиляцией кресел, доводчики дверей, панорамная крыша, «средняя» в рамках линейки акустика Harman Kardon (выше только Bowers&Wilkins — прим.), адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки.