Автомобильный рынок Франции в январе показал 20-процентное падение спроса на легковые машины

Автомобильный рынок Франции и в прошлом году не вызывал оптимизма у специалистов. Однако объем реализации в минувшем январе и вовсе сократился на 20,7%. Проданы только 147,1 тыс. легковых автомобилей. Это, конечно, еще не обвал, но падение спроса весьма существенное.

Автомобильный рынок Франции в январе показал 20-процентное падение спроса на легковые машины
2011 Renault Clio

В торговой палате Франции отмечают, что «провалились» автопроизводители, которые участвовали в завершающейся программе утилизации. То есть сложившаяся ситуация на рынке – это не столько падение объемов продаж сегодня, сколько их взлет в конце 2010 года, когда компании получили наибольшее количество заказов. Наиболее ощутимо объемы реализации сократились у General Motors, Fiat и Renault.

Лидерами на авторынке по-прежнему остаются французские бренды. На их долю приходится 53,5% от всего объема реализации легковых авто в стране. Их продажи также ощутимо снизились – на 29,5% (78,7 тыс. автомобилей).

На первом месте находится компания Renault, которая в январе реализовала 25,9 тыс. автомобилей (-36,9%). Далее идут Peugeot – 24,4 тыс. машин (-29,6%) и Citroёn – 21,1 тыс. единиц (-24,7%).