Автопроизводители оптимизируют модельную линейку для России

Компании, занимающиеся продажами автомобилей на рынке РФ, с начала 2015 года перестроили модельный ряд своих поставок. С 388 моделей их количество снизилось до 366. Из 56 представленных на рынке марок осталось только 49. Такие изменения связаны с падением или практически полным отсутствием спроса на ряд моделей.

Автопроизводители оптимизируют модельную линейку для России
Мazda 5

Специалисты автопрома отмечают, что ряд торговых марок не только перестали осуществлять поставки в РФ определённых моделей (среди которых Mazda2/ Mazda5, Suzuki Splash/ Swift, Renault Clio/ Scenic, Honda Accord/ Civic/ Сrosstour/ Pilot), но и вообще полностью покинули авторынок России. Среди таких компаний Bogdan, ZAZ, TagAZ, Dodge, Seat, Luxgen.

Процесс модельной оптимизации только в начале своего формирования и будет активно внедряться. Это связано как с инфляционными процессами, так и с падением авторынка России в целом. Многие модели становится попросту невыгодно поставлять в Россию.

Только за август текущего года продажи новых автомобилей снизились практически на 20%.

Читайте также

Читайте также