«АвтоВАЗ» обзавёлся новым дизайнером
Во время проведения выставки «Интеравто» Игорем Комаровым, главой «АвтоВАЗа», было объявлено о пополнении штата ценным работником. Главным дизайнером российской автокомпании был назначен Стив Маттин, ранее принимавший участие в дизайнерских разработках Mercedes-Benz и Volvo. Новые идеи автомобилей Lada должны появиться спустя несколько лет.
В пресс-службе завода в Тольятти также сообщили, что срок в 3-4 года для обновления дизайна автомобиля является общепринятой мировой практикой. А Стив Маттин, по их словам, будет принимать участие в дизайнерских разработках автомобилей Lada Kalina, Lada Granta-хэтчбэк, а также российского внедорожника Lada 4×4.
Как полагают эксперты, с приходом Маттина в «АвтоВАЗ», возможно улучшение имиджа не только предприятия, но и всего российского автопрома, а основой бизнес идеи нового дизайнера является коренное изменение образа «Лад» в глазах покупателей. Такие же цели преследуют и руководители концерна Renault, купившие 25 процентов акций российского автозавода.
Однако, по словам эксперта «Финнам Менеджмент» Дмитрия Баранова, имидж предприятию повысит не только дизайн автомобиля, но и его качество.