BMW — лидер продаж автомобилей премиум-класса
На рынке продаж авто премиум-класса основным и бесспорным лидером становится немецкий автоконцерн BMW, который по итогам продаж за прошлый месяц занял уверенное 1 место.
По данным представителей СМИ, компания BMW смогла справиться с серьезными конкурентами, при этом сумев занять 1 место и также увеличила показатели продаж на 9,3% по сравнению с 2010 годом. Несмотря на значтельную цену автомобилей, такие положительные результаты говорят о популярности марки. Поэтому сотрудникам BMW масштабный план по производству и реализации 1,6 млн. авто за 2011 г. кажется вполне осуществимым.
Все более популярными становятся кроссоверы BMW Х1 и Х3. Продажи Х3 поднялись на 260,6% (почти до 11345 авто).
Еще одной компанией, принадлежащей автоконцерну BMW, является MINI, которая занимается выпуском компактных и маневренных городских автомобилей. Продажи MINI также выросли – 20,5% в плюсе, что стало возможным благодаря выходу новой модели MINI Countryman. Ее тираж составил 76000 единиц.
Одним из основных конкурентов BMW является компания Audi, продажи которой в сентябре выросли почти на 17%. Показатели Mercedes Benz оказались не такими высокими – всего около 2% прироста.