Triumph

BMW возрождает британскую марку Triumph

Стало известно, что недавно компанией BMW в Германии было получено разрешение на использование названия и эмблемы британского автомобильного бренда Triumph, который был закрыт в середине 80-х годов. Баварцы подали прошение в Европейский реестр бизнеса еще в конце октября 2011 года, а двумя месяцами позже получили разрешение.

Теперь же, в соответствии с документом «Торговая марка E10374627», BMW может использовать «лавровый венок» логотипа Triumph на достаточно широком ассортимент товаров. Это означает, что за исключением транспортных средств он может быть применен на ювелирных изделиях, часах, книгах, изделиях из кожи, одежде, моющих средствах и даже рождественских украшениях.

В компании BMW уверенно заявляют, что Triumph имеет все шансы стать мировым брендом. Подтверждением тому может служить TR-серия автомобилей, которая имела гораздо больший успех в США, чем, например, MG. Когда именно на суд широкой общественности будет представлена какая-либо новинка BMW под возрожденным брендом, информации на текущий момент нет.

Напомним, что первый автомобиль под маркой Triumph был выпущена еще в 1923 году. Последним же стал седан Acclaim, производство которого прекратилось в 1984 году.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.