Daewoo Lacetti

Для автомобилей Daewoo снова включен «зеленый свет» на украинском авторынке

В конце февраля правительство Украины отменило режим лицензирования на поставку автомобилей узбекского производства. Речь, прежде всего, идет об автомобилях южнокорейской марки Daewoo, которые собирают в этой стране. Запрет, который подразумевал трехлетний срок, не просто отменен, но теперь столь популярные в Украине легковые Daewoo смогут импортироваться вообще без пошлин.

Стоит отметить, что такие модели, как Lacetti, Nexia или Matiz, в прошлом году занимали на первый взгляд небольшой сегмент рынка – только 3%. Однако относительно доступные в ценовом отношении при неплохом качестве сборки, эти машины быстро набирали темпы продаж. В 2011 году в Украине были реализованы почти 6,7 тысяч единиц (+58%).

К тому же все модели Daewoo, представленные на Украине, можно считать вполне демократичными: Lacetti – комфортна и престижна; Matiz – любимец украинских автомобилисток; Nexia – вообще квинтэссенция универсальности. Она хороша и как такси, и как служебная машина, да и, скажем, обклейка автомобиля матовой пленкой для придания индивидуальности или в целях рекламы общее впечатление не испортят.

Одним словом, продукция Daewoo на любой вкус и любого покупателя.

Перерыв в поставках продолжался около трех месяцев. Дилерская сеть Daewoo сохранилась, хотя, начиная с января, дефицит автомобилей сказался на конкурентной позиции марки в Украине.

Вместе с тем, завоз новых партий Daewoo долго ждать себя не заставит.




Комментарии к новости

irina04 марта, 21:30

Украинцы не так богаты, чтобы покупать представительские машины. Правильное решение, что правительство Украины отменило режим лицензирования на поставку автомобилей узбекского производства. Автомобили должны быть доступны для покупателей со средним доходом.

Ответить
Дмитрий05 марта, 13:18

Полностью согласен с Ириной. Людям со средним достатком тоже нужно покупать машины. А что в итоге? Хочешь купить машину, но нет денег — возьми кредит. Нет необходимой суммы для покупки бытовой техники или оргтехники — опять же бери в кредит...

Я считаю, что для Украины мало разрешить ввоз импортных авто, нужно как минимум улучшить условия кредитования, ещё лучше будет — поднять прожиточный минимум до 2 тысяч гривен. Это, во всяком случае, должно хотя бы немного улучшить жизнь украинцев.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.