Двигатель Volkswagen – новая система отключения цилиндров

Система отключения цилиндров будет использоваться в автомобилях Volkswagen уже в начале 2012 года. При использовании такой возможности половина цилиндров перейдёт в состояние покоя.

Двигатель Volkswagen – новая система отключения цилиндров
Двигатель Volkswagen

По предварительным подсчётам, экономия топлива в данном случае составит до полулитра на 100 километров. Если же двигаться со скоростью 50 км/ч, переключившись на третью или четвёртую передачи, система сэкономит около литра на 100 км. Возвращение к работоспособности остановленных цилиндров осуществляется при помощи плотного нажатия на педаль газа.

Пока что планируется усовершенствовать только один двигатель от «Фольксвагена». Это 1,4 литровый движок TSI, имеющий четыре цилиндра, а также турбонаддув. Диапазон отключения цилиндров – 1400—4000 об. в минуту и при условии, что крутящий момент будет находиться в пределах 25-75 Нм.

Такая система уже применялась и ранее в автомобилях других автопроизводителей. Так, например, внедорожник Honda Pilot, выпускающийся с 2008 года, уже обладает двигателем с функцией отключения половины установленных цилиндров.