Tata Nano

Индийская компания Tata запустила рекламу сверхбюджетного автомобиля Nano

После того, как показатели продаж самого дешевый автомобиля в мире Nano составили лишь 5% от запланированных, руководство индийской компании Tata решило кардинально поменять ситцацию.

Как прямое следствие этого решения, специалисты автопроизводителя из Индии решили сделать некоторые улучшения и обновить модель. Так, была увеличена мощность, в салоне автомобиля стало больше мест, установлены модернизированные тормоза и улучшена управляемость.

Дабы продемонстрировать все эти изменения потенциальным клиентам, Tata запустила рекламный ролик на телевидении.




Комментарии к новости

wasp3329 ноября, 12:49

Китайцы заполонили весь мир своей дешевой продукцией, в том числе и автомобилями, теперь к ним пытаются присоединиться и индусы. Если у производителей Nano получится продвинуть свой бренд, то скоро весь мир будет ездить на индийских авто.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.