Интернет на службе автоиндустрии

Интернет в руках автомобильной индустрии – мощный инструмент привлечения клиентов

Автоновости дня, 22 июля 2011, 19:47

Семинар, который недавно состоялся в Киеве, не из разряда рядовых. И по своей тематике, и составом своим, и актуальностью. Действительно, проблему привлечения клиента, с помощью Интернета, представителям автомобильной индустрии – не назовёшь пресной.

Автомеханики выбирают профессиональный инструмент

На семинаре констатировалось, что автомобильный бизнес «втянул» в свою круговерть огромную массу работников: от специалистов крупных автопроизводителей – до мастеров маленьких ремонтных мастерских. Конкуренция, поэтому – сверхвысокая, а проблема привлечения клиентов – острее не придумаешь. И не случайно, в этой ситуации, стремясь к успеху, даже мелкие автофирмы используют Интернет и весьма удобные программы управления своими сайтами «1C-Битрикс», которые распространяются повсюду, а продажа лицензий на 1С Битрикс в Москве, тем более, никаких проблем не вызывает. Использование же такой системы управления сайтом оказывается весьма рентабельным делом, приносящим автомобильному бизнесу ощутимую прибыль.

Сама тема использования Интернета автомобильной индустрией развернулась «с подачи» исполнительного директора «1С-Битрикс Украина», выступившего на семинаре с докладом. Тема, что и говорить – важная.


Комментарии к новости:

Alexl23 июля, 00:22

С появлением легкого и быстрого доступа к Интернету, многие люди по любому поводу ищут информацию в сети. Поэтому идея использовать Интернет для привлечения клиентов подойдет не только для автомобильной индустрии.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.