Итальянский авторынок продолжает снижение в течение полугода
Согласно данным Итальянской ассоциации автопроизводителей, автомобильный рынок страны находится в падении последние полгода. В минувшем месяце были проданы 130,7 тыс. автомобилей (-18,9%). Как отмечают аналитики, последний раз столь низкие показатели продаж отмечались в начале восьмидесятых.
Главной причиной, считают в ассоциации, является ухудшение экономической и финансовой ситуации, как в самой Италии в частности, так и в зоне евро в целом.
В своих предпочтениях итальянские автомобилисты весьма патриотичны. Наиболее покупаемой автомобильной маркой является «местный» Fiat. В минувшем феврале дилеры итальянского автопроизводителя смогли реализовать 25,1 тыс. «фиатов». И хотя это меньше на 21,8%, чем в прошлогоднем феврале, доля Fiat на рынке страны составляет 19,2%.
Вторым идет Volkswagen – 11,3 тыс. проданных единиц, третьим – Ford – 10,6 тыс., четвертым — Citroёn – 7,4 тыс. и на пятом месте автомобили марки Lancia, принадлежащей автоконцерну Chrysler, – 7,1 тыс.