2015 Ford F-150

К 2020 году потребление алюминия автокомпаниями вырастет в 5 раз

Роман Сцельник, 13 июня 2014, 20:43

По мнению Дерека Причетта, вице-президента компании Novelis, к 2020 году автопроизводители будут использовать в пять раз больше листового алюминия для уменьшения массы автомобилей и улучшения топливной эффективности. Novelis Inc. – это один из крупнейших в мире производителей алюминиевого листового проката.

Новый Land Rover Defender будет представлен в 2018 году в пяти кузовах

Потребность в алюминии в автопроме вырастет с текущих 350 тысяч метрических тонн до 1,8 миллиона тонн в год. В американской компании основными своими клиентами видят Ford Motor, Audi и Jaguar Land Rover.

Сегодня компания Audi использует легкий металл в конструкции седана A8, но к 2025 году немецкий автопроизводитель будет использовать алюминий в конструкции всех моделей от A4 и выше. Jaguar Land Rover широко использовал авиационный металл во внедорожнике Range Rover Sport и спорткаре Jaguar F-Type.

Стремление автопроизводителей США и Европы уменьшить вредные выхлопы автомобилей и повысить их топливную экономичность, а значит, и увеличить пробег, заставляет сокращать использование тяжелых материалов, таких как сталь.

В частности, компания Ford в этом году начала производство пикапа F-150 нового поколения (на фото), у которого полностью алюминиевый кузов. Благодаря этому удалось уменьшить массу модели по сравнению с предшественником почти на 300 кг. Алюминиевые кузова могут получить новые поколения внедорожников Ford Explorer и Ford Expedition. Использовать этот легкий металл в конструкции пикапов Chevrolet намерен и концерн General Motors.

Из алюминиевых сплавов сегодня изготавливаются кузовные панели, двери, капоты, компоненты платформ. Эксперты полагают, что автомобильная промышленность к 2025 году станет главным потребителем этого металла.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.