Китайцы недовольны качеством своих автомобилей

На днях Ассоциация качества и Национальный комитет потребителей Китая опубликовали результаты совместных исследований индекса удовлетворенности жителей Поднебесной автомобилями отечественного производства.

Китайцы недовольны качеством своих автомобилей
Китай

В 2011 году китайцы стали больше жаловаться на продукцию автопрома страны по сравнению с 2010-м. Самым распространенным (54,8%) оказалось недовольство качеством китайских автомобилей. Значение индекса — 69 из 100 баллов.

Вместе с тем, удовлетворенность качеством импортных автомобилей, исходя из данных опроса, несколько выше – 75 баллов.

На втором месте оказались претензии по поводу сервисного обслуживания после продажи – 31,8%. Это на 10% хуже, прошлогодней оценки.

Однако общая удовлетворенность населения Китая своими автомобилями в этом году осталась на уровне 2010-го – 73 балла.